Нестандартная вампирская сага Сумерки вышла на большие экраны в середине лета, прямо намекая о переходе серии, с категории "для девочек-подростков" на "супер блокбастеры".
После отличной первой части с фантастической игрой Эшли Грин, отличными костюмами и прическами, вышла откровенно унылая вторая серия. Которая при всех своих плюсах (в первую очередь Бокс-офис) никак не могла избавится от постоянного провисания сюжета и частого занудства.
Ну а Третья (Сумерки.Сага: Затмение) опять показала интересное зрелище. Я рад что каждый новый фильм снимает новый режиссер. Всегда можно рассчитывать на что-то новое. Например, избавится полностью от любовного мыла не получилось, но количество его экранного времени существенно уменьшено до вполне смотрибельного вида. При этом качество, как на мой взгляд, выросло многократно.
Сменён некоторый акцент развития сюжета. Если главным лейтмотивом первой - были внешний вид, стиль героев. Во второй отношения и разрыв между ними, то в третьей наконец настало время хорошего экшена.
Подается он в строго дозированном виде, не успевая при этом сильно приестся и часто маячить перед глазами в поисках изъянов. Бюджет откровенно накладывает свои лапы и развернуться создателям внешних эффектов никак не получается.Хорошо, что хотя бы количество оборотней увеличили. Нет надоедливой тряски камерой, для скрытия убогости спецэффектов. Картинка вылизана до блеска, режиссер Дэвид Слэйд постарался на славу. Это он показал еще в фильме “30 дней ночи”. Яркие контрасты и отличные виды его фирменная фишка.
Никак не пойму, тех горячих споров которые развели о замене Рашель Лефевр на Брайс Даллас Ховард. По моему последней удалось отлично сыграть Викторию, Я разницы не заметил, продублировала она ее отлично. Возможно виной этому опять же контрасты, рыжие волосы на фоне белого снега.
Для запуска любой автономной CMS на PHP хостинг сайтов - обязательная вещь. Если Вы планируете воспользоваться бесплатными предложениями, будьте готовы к массе трудностей с которыми столкнетесь. В большинстве случаев они пригодны лишь для обучению основных возможностей и самого начала. Держать и сделать большой проект таким образом невозможно.
2 коммент.:
А мне не понравилась игра Брайс Даллас Ховард. После Рашель она вообще выглядела какой-то искусственной.
У неё как-бы мало времени было...
Отправить комментарий