суббота, 1 августа 2009 г.

Акция - "Самый активный комментатор августа месяца"

Здравствуйте любимые читатели, прошёл ровно месяц с того самого дня как я объявил о начале конкурса на «Самого лучшего комментатора месяца». Настало время подбить некоторые итоги.
За июль месяц получено 42 комментария в 11-ти постах с 28-ми. Хм… Маловато. Моя цель – хотя бы один комментарий к посту. С 42 комментариев я не заметил ни одного спамерского. Неплохо, учитывая то, как воюют со спам-комментариями блогеры на WordPress. Самой обсуждаемой новостью стала рецензия на Гарри Поттера и Принца-полукровку (13 комментариев без учёта моих) – это и не удивительно. Задержанная больше чем на полгода премьера, вызвала бурный ажиотаж и среди фанатов саги и среди обычных кинозрителей. Второе место распределили между собой новость о начале акции и рецензия на ужастик «призрак в Коннектикуте». Последний не самый лучший представитель своего жанра, но вызвать небольшой разговор, о вреде штампов для современных проектов, смог. Теперь перейдём к результатам.
Смотрим табличку:

Как видно из статистики, победителю пришлось сделать всего 9 комментариев в 6 постах из 28. Не сложно, правда? Возникли трудности с присуждением второго и третьего места. Как видно с результатов 2-е человек претендуют на второе место, и 2-е на третье. Но победителей должно быть трое. Немного подумав, Я, принял решение. Присудить второе место сразу двум людям, а третье не присуждать вовсе.
Кто не согласен прошу писать в комментариях к этой новости. Если вы грамотно обоснуете позицию – Я готов к диалогу.
Результаты:
2-е место (3 постовых) – пользователь М.Врединка
2-е место (3 постовых) – пользователь rollie as is
1-е место (баннер 200х150 в моем блоге на месяц или 4 постовых) – пользователь Alekks-all
Победителей прошу связаться со мной через почту: Volos_86[гав-гав]mail.ru Присылайте мне текст с анкорами для постового, а победитель Alekks-all баннер.
Всех недовольных, довольных, победителей и участников призываю оставлять комментарии к новости.
Акция не заканчивается, а продолжается - «Самый лучший комментатор августа месяца»
Призы:
3-е место – 2 постовых на ваш блог или на конкретную статью вашего блога.
2-е место – 3 постовых на ваш блог или на конкретную статью вашего блога.
1-е место – размещаю ваш баннер (200 х 150) у себя в блоге на месяц или 4-е постовых на ваш блог. 
Правила те же:
Оставлять только осмысленные комментарии. Полемика и обсуждение постов приветствуется.
Баннер победителя будет размещаться до того времени пока очередной победитель пришлёт свой. Если в качестве приза победитель выберет 4-е постовых, то баннер прошлого победителя будет висеть, как минимум пока не опубликую два постовых с четырёх очередного.
Новостей теперь будет очень много, у меня добавились новые рубрики: Постеры и кадры с новых фильмов. Старые рубрики: рецензии, бокс-офис, трейлеры, новости – будут так же регулярно обновляться.
Что бы быть в курсе последних новостей следите за мной в твиттере и обязательно подпишитесь на РСС-рассылку или на получение обновлений через e-mail.
Всем удачи.
Ваш Андрей Volos_86 Волосович

14 коммент.:

Allpa комментирует...

Ну шо те сказать - есть подвижки, это хорошо :) Как народ разберётся, что к чему, от каментов будешь отбиваться просто ;) Драться будут за место под баннер... :)

Volos_86 комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Volos_86 комментирует...

а я честно говоря думал что ты выиграешь, но видно блогом сильно занята была

Allpa комментирует...

Так ещё не вечер - акция же продолжается, не? Вот тут я всех и сделаю ;) Уже начала, как видишь :)

Но каменты - это палка о двух концах: можно забыть о смысле и оставлять сообщения ради количества... Имхо, было бы хорошо оценивать не только общую массу каментов от одного юзера, но и КАЧЕСТВО... ммм?

Volos_86 комментирует...

так вот же
"Правила те же:
Оставлять только осмысленные комментарии. Полемика и обсуждение постов приветствуется."

Allpa комментирует...

Но тогда ты замахаешься отвечать на каменты... ну, если мы серьёзно за тебя возьмёмся :)
Кстати, можно замутить акцию наоборот: комментаторы будут оценивать ТВОИ ответы. Ответ, признанный лучшим, будет красоваться в качестве баннера у всех, кто принимал участие в его оценке ;)

Volos_86 комментирует...

было бы круто

Unknown комментирует...

Ого, так неожиданно! Спасибо, очень приятно :) Не то, чтобы я тут особо активную деятельность развернула: в последнее время кроме "Теории лжи" и "Доктора Хауса" ничего смотреть не могу :))) И все же, впредь буду стараться ;)

Alekks-all комментирует...

А я, и вовсе сам того не ведая, еще и выиграл что-то!:) радосно конечно, давно ничего не выигрывал..мелочи но приятно:)...
Я просто на блоги к которым подписан, пытаюсь заходить и хоть какието комменты оставлять..ради приличия, если тема конечно нравица:)..своего рода взаимообмен, после этого люди и к тебе заходят, и другие тебя чрез комменты замечают.
Только вот у меня, вообще никто последнее время не пишет ничего(

Volos_86 комментирует...

Alekks-all исправим лето отпуски, народ потом подтянется

ВСЕ победители присылайте мне на почту текст постовых с ссылками

Дед Виталя комментирует...

Да-да-да! Лето, жара, расслабуха... Обязательно подтянемся!
Дед Виталя тоже вот, немного активизируется ;)
А что? Я по делу , никакого спама!
Буду оставлять только осмысленные комментарии.
Вот сейчас обещаю всё хорошо осмыслить и в августе не сачковать :)

А отвечать на комментарии, Алиса, думаю, не Андрей не замахается.
Как на меня, дискуссия всегда воодушевляет и вдохновляет.
Так что, вперёд и с песней!

Volos_86 комментирует...

А что я , Я всегда рад дискусии

yAKaparko комментирует...

опа, даже я тут засветился)))
удачи Андрей!

Volos_86 комментирует...

Да вы участвуйте, как видете баннер победителя уже висит

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...